Прежде чем приступить к работе, мы с головой погрузились в мир больших финансов и сложных терминов. Познакомились с «быками» и «медведями». Узнали, как выглядят «японские свечи» и вдоволь налюбовались «волнами Эллиотта».
На момент обращения компания только выходила на рынок, и мы провели исследования. Выяснили, что аудитория проекта — частные лица, находящиеся в поисках инструментов для инвестирования своих сбережений. Плюс, компания позиционировала себя как простой и доступный инструмент для инвестирования в ICO. В РБ таких площадок не было. Конкурентами отчасти можно было назвать инструменты инвестирования в акции зарубежных компаний.
Основные мысли, которые должен был донести логотип: надежность, уверенность, компетентность, инновация. При этом стиль должен был быть строгим и минималистичным.
На первом этапе компанией предполагалось привлечение клиентов из Беларуси и России, но в дальнейшем хотели расширять географию на регионы СНГ, Азии и Европы. Чтобы учесть этот момент в айдентике, мы решили отразить узнаваемые элементы для всех трейдеров. Поиски привели нас к стрелке вверх и треугольнику зеленого цвета (после утверждения основного варианта заказчик внес изменения: стрелка стала голубой). Из всех концепций, мы остановились на этой, потому что вариант простой, лаконичный и заключает в себе нужные образы.
На последнем этапе разработки мы адаптировали визуальное позиционирование бренда под различные носители, чтобы коммуникация с клиентом носила системный и согласованный характер. Так все стандарты бренда нашли свое отражение в руководстве по фирменному стилю и некоторых элементах брендбука: визитке, бланке, папке, конверте и вывеске.